Назад к списку

KOMATSU EUROPE объявила о запуске нового жесткого самосвала

Komatsu Europe запустила новый карьерный тяжелый самосвал Komatsu HD785-8, который предлагает превосходный комфорт оператора и обеспечивает высочайший уровень безопасности, надежности, производительности и маневренности.


   «Новый HD785-8 предлагает превосходный комфорт оператора, большое представление перемещения и известную надежность Komatsu предыдущей модели. Эта новая машина дает такое удовольствие в управлении, что вы просто можете захотеть оставить себе ключи в конце своей смены, а не передавать их следующему оператору», - сказал Juuso Ahola, менеджер по продукции на Komatsu Europe. 

   Построенный для применений в добывающей отрасли, самосвал HD785-8 имеет емкость полезной нагрузки 92200 кг. 

   Новый самосвал получил сильный двигатель Komatsu SAA12V140E-7 экостандарта EU Stage V мощностью 849 кВт (1140 л.с.). Для достижения стандарта EU Stage V, в двигателе после обработки используются двойные дизельные сажевые фильтры Komatsu (KDPF), в которых большая часть регенерации выполняется пассивно, без каких-либо действий со стороны оператора и без вмешательства в работу машины. Там нет селективного каталитического восстановления (SCR) и не требуется дизельная выхлопная жидкость (DEF) или AdBlue. 

   Карьерный самосвал HD785-8 оснащен 7-ступенчатой, полностью автоматической коробкой передач с двумя выбираемыми скоростями заднего хода. Усовершенствованная трансмиссия Komatsu с оптимальной системой управления модуляцией (K-ATOMiCS) обеспечивает плавное включение сцепления для комфортной езды и уменьшения утечки материала. HD785-8 обеспечивает быстрое ускорение вне карьера и имеет отличные ходовые качества на уклоне. Мокрые многодисковые тормоза на всех колесах позволяют получить отличные тормозные характеристики при спуске. В базовой комплектации HD785-8 оснащен системой контроля тяги Komatsu (KTCS), которая автоматически подает давление на независимые тормозные узлы для оптимального сцепления в различных грунтовых условиях. А автоматическое отключение на холостом ходу уменьшает ненужные простои и эксплуатационные расходы. 

   Самосвал имеет радиус поворота 10,1 м, что дает HD785-8 исключительную маневренность во время позиционирования при погрузках и разгрузках. 

   Безопасность и первоклассный комфорт оператора также входят в приоритеты Komatsu. HD785-8 оснащен светодиодными индикаторами, аккумулятором на уровне земли, выключателями стартера и блокировки машины, а также недавно разработанной новой лестницей для безопасного доступа в кабину. Кроме этого, для повышения безопасности в стандарт машины входит система Komatsu KomVision, которая в режиме реального времени отображает на мониторе кабины 360-градусный обзор с высоты птичьего полета, устраняя любые слепые зоны в задней и боковых частях самосвала. 

   Удобства оператора на HD785-8 включает новую эргономичную кабину с удобной компоновкой управления и комфортной средой для еще более уверенной работы и большей производительности. Новое покрытое тканью сиденье с пневматической подвеской, регулируется в зависимости от веса и высоты оператора и в стандартной комплектации имеет обогрев сиденья и вентилятор. Благодаря малошумному двигателю, подвескам кабины большой емкости, гидропневматической подвеске и независимой подвеске на передних колесах, уровень шума в кабине поддерживается на уровне 72 дБА. 

   Ко всему, производитель позаботился о простом и безопасном обслуживании. Очистка радиатора становится легкой благодаря гидравлическому вентилятору радиатора с реверсивным режимом. Гнездо для быстрого запуска на уровне земли и сервисный центр с быстроразъемным соединением для заправки маслом двигателя, коробки передач и тормозов, а также охлаждающей жидкости, дополнительно облегчают и обеспечивают безопасное обслуживание. В целях безопасности на высоте, технические специалисты могут прикреплять ремешки к точкам крепления (ISO 14567), которые хорошо расположены вокруг HD785-8. Ключевые данные о производительности, состоянии компонентов и здоровье использовании самосвала, можно получить удаленно через систему телематики KOMTRAX или через модернизированный монитор в кабине оператора.